Преподаватель
20 000 руб
Айдар Анварович
Возраст
47 лет (20 Августа 1977)
Город
Балашов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Образование / Наука
Основные профессиональные достижения связаны с руководством психолого-педагогического Центра БИ СГУ. В течение 2015-2016 г.г. в рамках деятельности психолого-педагогического Центра основная работа была осуществлена по следующим направлениям:
1. Психолого-педагогическое сопровождение студентов на начальном этапе учебно-профессиональной деятельности: 1) организована переговорная площадка «Добровольчество – это стиль жизни»; 2) проведены тренинги «Жизнестойкость как фактор противостояния суггестии»; 3) осуществлена подготовка студентов-волонтеров по программе «Добровольчество – путь к овладению профессией»; 4) проведен тренинг «Жить без стресса» для студентов первых курсов; 5) разработан и проведен семинар «Психологические причины бедности»; 6) проведен тренинг «Формирование профессионально-важных качеств как путь к успешной карьере»; 7) осуществлено социально-психологическое онлайн-тестирование студентов, направленное на раннее выявление незаконного потребление наркотических и психотропных средств;
2. Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства выпускников БИ СГУ: 1) проведено анкетирование студентов выпускных групп БИ СГУ, направленное на выявление профессиональных намерений выпускников и прогноза их дальнейшего трудоустройства; 2) проведен практикум выпускников «Как подготовиться к собеседованию»; 3) разработан и проведен тренинг для выпускников «Твоя профессиональная карьера»; 3) разработан и проведен практикум «Составление резюме»; 4) осуществлен опрос работодателей с целью выявления их требований к выпускникам; 5) проведен тренинг «Технология поиска работы» для студентов выпускных курсов БИ СГУ.
3. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными психофизиологическими возможностями к условиям учебной деятельности: 1) проведена акция «Развитие социальных эмоций лиц с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованных действий»; 2) осуществлялось психолого-педагогическое сопровождение планирования и развития карьеры выпускников с ограниченными возможностями здоровья; 3) осуществлена подготовка группы волонтеров-тьютеров из числа студентов; 4) пройден инструктаж для заместителей директоров, деканов, курирующих социальную работу по вопросам повышения доступности для инвалидов объектов и услуг, на базе Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов в г. Саратов; 5) проведен инструктаж профессорско-преподавательского состава и сотрудников БИ СГУ по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются; 6) осуществлено руководство участия студентов в конкурсе студенческих работ «Инклюзивное будущее», который проводился в г. Саратов на базе Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов СГУ; 7) в течение года осуществлялась реализация индивидуального психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными психофизиологическим возможностями.
4. Профилактика экстремизма в среде студенческой молодежи: 1) осуществлено социально-психологическое исследование для выявления отношения студентов БИ СГУ к проявлениям экстремизма и ксенофобии в современном обществе; 2) организован и проведен круглый стол на тему «Проблема экстремизма в современном обществе»; 3) проведен тренинг, направленный на формирование этнической толерантности студентов.
5. Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на различных ступенях образования: 1) проведена коррекционно-развивающая сказка «12 месяцев» для воспитанников МОУ ДОД «Ландыш» г. Балашов; 2) проведен мастер-класс «Как помочь ребенку справиться с эмоциями» для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений; 3) представлен коррекционно-развивающий кукольный спектакль по мотивам народной сказки «Репка» для детей, имеющих ЗПР и различные по тяжести нарушения речи; 4) в составе общественного совета при Администрации Балашовского муниципального района, регулярно принимал участие в проведении независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих образовательные услуги на территории Балашовского муниципального района.
Образование / Наука
1) Проводил обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; 2) обеспечивал высокую эффективность педагогического процесса, развивал у студентов самостоятельность, инициативу, творческие способности; 3) использовал наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы; 4) формировал у студентов профессиональные умения, подготавливал их к применению полученных знаний в практической деятельности; 5) участвовал в разработке образовательных программ.
Основной формой работы являлось: 1) чтение лекций; 2) проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, ролевых игр, тестирования, самостоятельных занятий; 3) прием и проверка курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных квалификационных (дипломных) работ; 4) прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов; 5) планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой; 6) разработка программ производственной и преддипломной практики.
Преподаваемые учебные дисциплины: «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Общепсихологический практикум», «Психолого-педагогическая диагностика», «Юридическая психология», «Социально-психологический практикум». Авторский спецкурс: «Психология социальной установки».
Основные достижения:
1) в период с 2002 г. по 2005 г. являлся аспирант кафедры практической психологии БФСГУ им Н.Г.Чернышевского;
2) в декабре 2005 г защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему "Становление смысловой профессиональной установки в учебной деятельности студентов-психологов" по специальности 19.00.07. - Педагогическая психология. Защита проходила на заседании диссертационного совета К 008.003.01 по присуждению ученой степени кандидата психологических наук в Институте развития дошкольного образования РАО в г.Москва;
3) с декабря 2006 г. по декабрь 2008 г. являлся руководителем студенческого научного общества БИ СГУ;
4) в 2008 г. прошел обучение по программе «Введение в психодраму» в объеме 100 часов в Московском институте гештальттерапии и психодрамы (сертификат № 4422).
5) С декабря 2008 г. по июнь 2010 г. занимал должность заместителя декана факультета психологии БИ СГУ;
6) в 2010 г. осуществил обучение по программе «Управление качеством в образовании» в объеме 108 часов в Институте дополнительного профессионального образования Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» (сертификат № 2275);
7) с сентября 2015 г. по настоящее время являюсь руководителем психолого-педагогического Центра БИ СГУ.
Принимаю активное участие в научно-исследовательской деятельности. Являюсь автором более 50 научных трудов. Область научных интересов: становление учебно-профессиональной деятельности студентов, психологические аспекты управленческой деятельности, культурно-ценностные модели вины и стыда.
С 2013 года научная деятельность поддерживается грантом РГНФ: «Феномены вины и стыда как регуляторы социального поведения в контексте традиционных и современных ценностей (кросскультурное исследование)», проект № 13-06-00492а.
Основные публикации:
1) Кармаев, А.А. Метод «Обучение действием – Service learning» в практике работы высшей школы: учебно-методическое пособие / А.А. Кармаев, А.А. Алимов, П.В. Андреев. - Балашов: Изд-во «Николаев», 2010 – 48 с.
2) Алимов, А.А. Введение в психологическую профессию: учебное пособие / А.А. Алимов, Е.М. Кравцова. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2013. – 80 с.
3) Алимов, А.А. Психология социальной установки / А.А. Алимов. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2014. – 83 с.
Научные публикации 2012-2016 г.г.:
1) Алимов, А.А. Успешная адаптация студентов к обучению в вузе как условие психологического здоровья учащихся / А.А. Алимов, Д.Ч. Че // Культура безопасности жизнедеятельности: материалы Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием. Балашов, 12-13 апреля, 2012 г. / под ред. А.В.Викулова, Н.В.Тимушкиной. – Балашов: Николаев, 2012. - С.55-57.
2) Алимов, А.А. Специфика социально-психологических установок и ценностных ориентаций учащихся средних специальных и высших учебных заведений / А.А. Алимов, Д.Ч. Че // Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях модернизации образования: Материалы региональной научно-практической конференции, Балашов, 10 апреля 2012 г. / под ред. А.С. Копового. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2012. – С.6-7.
3) Алимов, А.А. Социальная ответственность как показатель самодетерминации студентов в контексте модернизации современного образования / А.А. Алимов // Допинг как феномен искаженной самодетерминации: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Балашов, 27-28 сентября 2012 г. / отв. ред. О.В.Карина. – Саратов; Издательство «Саратовский источник», 2012. –С.73-75.
4) Алимов, А.А. Профессиональное самоопределение личности в контексте самореализации и самодетерминации учащейся молодежи / А.А. Алимов, Д.Ч. Че // Допинг как феномен искаженной самодетерминации: материалы Всероссийской научно-практической конференции с междугародным участием, Балашов, 27-28 сентября 2012 г. / отв. ред. О.В.Карина. – Саратов; Издательство «Саратовский источник», 2012. –С.76-77.
5) Алимов, А.А. Формирование профессиональных представлений и социальной ответственности студентов путем внедрения метода «обучение действием – service learning» в учебный процесс вуза / А.А. Алимов, П.В. Андреев // Роль представлений в профессиональном становлении личности: сборник научных статей III Интернет-конференции. / Под редакцией Е.И. Рогова. – Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2012. - С. 153-166.
6) Алимов, А.А. Самодетерминация студентов-психологов в условиях модернизации современного образования / А.А. Алимов, П.В. Андреев // Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы: Материалы 1 Международной научно-практической конференции (16 ноября 2012 года, г. Бирск) Под ред. к.психол.н., доцента К.В. Сапегина и к.психол.н. О.С. Батуриной: - Брирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирскй государственный университет», 2012. - Ч 2. - С. 6-8.
7) Алимов, А.А. Особенности полоролевой идентичности подростков, обучающихся в условиях гендерно - дифференцированной образовательной среды / А.А. Алимов, А.С. Луценко // Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ: материалы Первой межрегиональной научно-методической конференции, Волгоград-Котово, 19-20 ноября 2012 г. – М.: «Планета», 2013. – 260 с. – С.131-133.
8) Алимов, А.А. Развитие способности к переживанию чувств вины и стыда как показатель сформированности ценностно-нормативной структуры личности в контексте духовно-нравственного образования / А.А. Алимов // Ценности образования в процессе духовно- нравственного воспитания современной молодежи: Материалы VI Международной научно-практической конференции (30 сентября 2013 г.) Под ред. д.п.н, проф. С.П.Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 58 с. – С.14-16.
9) Алимов, А.А. Феномены стыда и вины как регуляторы социального поведения индивида в изменяющемся обществе / А.А. Алимов // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии: сборник материалов 2-й международной научно-практической конференции (г. Махачкала, 30 сентября, 2013г.) - Махачкала: ООО "Апробация", 2013 — 126 с. – С. 112-114.
10) Алимов, А.А. Критерии способности личности к переживанию вины и стыда / А.А. Алимов // Наука вчера, сегодня, завтра. № 6 (6) сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции. — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — 122 с. – С.37-41.
11) Алимов А.А., Воропаева К.С. Особенности склонности к переживанию вины и стыда у представителей разных возрастных групп // Актуальные проблемы современной психологии: сборник научных трудов Всероссийской конференции молодых ученых (с международным участием). – Москва, 2014. – С. 251-255.
12) Алимов А.А. Вина и стыд: возрастная специфика переживания // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Красноярск, 2014. - С. 133-135.
Высшее (Кандидат наук)
Балашов, 1997 — 2002 гг.
Немецкий — Технический
• Умею организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения (с начала профессиональной карьеры в вузе занимал руководящие должности разного уровня: от куратора группы и руководителя студенческого научного общества до заместителя декана факультета и руководителя психолого-педагогического центра вуза). • Легко выступаю на публике (более 10 лет преподавательской деятельности и многолетний опыт выступлений на конференциях и других публичных мероприятиях). • Умею эффективно взаимодействовать с коллегами, подчиненными, начальниками (всегда пользовался уважение среди руководства и коллег). • Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). • Уверенное знание ПК. • Обладаю навыками статистической обработки данных.
17 мая, 2016
15 000 руб
Валентина
Город
Балашов
Возраст
34 года (26 июля 1990)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ЗАО Тандер
05.2012 - 11.2015
7 апреля, 2010
10 000 руб
15 февраля, 2025
Ольга Дмитриевна
Город
Балашов
Возраст
30 лет (10 июля 1994)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Преподаватель , Школа
11.2020 - 12.2023
Резюме размещено в отрасли