Администратор нежилых помещений
04 Ноября 2025
от 40 000 руб.
Город:
Балашов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ангелина Витальевна"
Обязанности Администратора:- Оперативное управление и координация:
- Оперативное реагирование на возникающие вопросы и проблемы арендаторов и посетителей.
- Координация работы эксплуатационных служб (уборка, охрана, техническое обслуживание) на объекте.
- Прием и обработка обращений, жалоб и предложений от арендаторов и посетителей.
- Контроль за состоянием мест общего пользования (чистота, порядок, исправность оборудования).
- Взаимодействие с арендаторами:
- Информирование арендаторов о важных объявлениях, изменениях в правилах и мероприятиях.
- Помощь арендаторам в решении текущих вопросов
- Первоначальное взаимодействие при возникновении проблем (например, с инженерными системами в помещении арендатора, с электроснабжением, теплоснабжением).
- Административно-хозяйственная деятельность:
- Контроль за открытием/закрытием помещений.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения (освещение, вентиляция, кондиционирование — в части оперативного контроля, а не ремонта).
- Организация контроля за уборкой территории и помещений, своевременным вывозом мусора.
- Контроль за работой охраны, систем видеонаблюдения и контроля доступа (оперативные действия, сообщения о нарушениях).
- Организация доступа для проведения ремонтных и обслуживающих работ.
- Информационная поддержка:
- Консультирование посетителей по вопросам работы помещений (расположение магазинов, услуги, график работы).
- Взаимодействие с управляющей компанией/руководством:
- Доведение до сведения руководства информации о проблемах и предложениях, поступающих от арендаторов и посетителей.
- Передача заявок в соответствующие службы (эксплуатации, охраны).
- Образование: среднее специальное или высшее
- Опыт работы:
- Опыт работы администратором торгового комплекса, администратором объекта недвижимости, администратором гостиницы, администратором в сфере обслуживания клиентов (будет преимуществом).
- Опыт работы с клиентами, навыки клиентского сервиса.
- Опыт работы с арендаторами (будет преимуществом).
- Профессиональные навыки:
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
- Умение работать с информацией, быстро усваивать новые данные.
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
- Личные качества:
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
- Внимательность к деталям, аккуратность.
- Коммуникабельность, доброжелательность, вежливость.
- Стрессоустойчивость.
- Клиентоориентированность.
- Грамотная речь, опрятный внешний вид.
- Своевременная заработная плата;
- График работы: 5/2
- Оплачиваемый больничный.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Администратор магазина (Чкалова, 8)
Ртищево
от 31 700 до 50 600 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
30 Октября
Администратор магазина (40 лет Октября, 149)
Пугачёв
от 42 000 до 53 200 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
30 Октября
Администратор в магазин Kappa (ТЦ "Триумф Молл")
Саратов
от 58 800 руб.
Компания "Спортмастер" Для тебя у нас есть: Официальное трудоустройство , оплата больничных и отпусков, предоставление удобной и...
27 Октября
Администратор торгового зала (улица Верхняя)
Саратов
от 64 000 до 74 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...
27 Октября
Администратор магазина (Ленина, 172)
Вольск
от 39 000 до 49 300 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
Вакансия размещена в отрасли